Повелитель зоны для сталкер Чистое Небо - Моды - S.T.A.L.K.E.R. CS - Каталог файлов - ST PRODUCTION
</

Повелитель зоны для сталкер Чистое Небо 


Автор: Shoker 
Игра: Сталкер - Чистое Небо 
Новая игра: Необязательна 
Версия игры: Тестировалось на 1.07-1.09 Теоретически может работать и на ранних версиях.

Описание: 
Мод Повелитель Зоны сделан для 2 целей: 
1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов. 
2) Наделать кучу крутых скриншотов. 
3) Повеселиться wink 
Минздрав предупреждает: 
Употребление мода в других целях вредно для здоровья, и может привести к кишечным 
и рвотным позывам.

В кратце мод позволяет: 
1) Управлять денежным капиталом ГГ 
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет) 
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса) 
4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию. 
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей 
6) Монстров 
7) Аммуницию 
8) Оружие 
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые) 
10) Артефакты 
11) Броню 
12) Аномалии 
13) Машины и взрывоопасные бочки 
14) Вступать в любую группировку. 
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры 
16) Прослушать некоторую музыку из игры. 
17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)

Также в мод добавлены: 
1) Убран убор оружия в Зонах убора. 
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку 
высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям) 
3) HUD Disable Mod 
Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока 
бессмертным. wink 
Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.















Мелочи...: 
1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1 
Если данное действие не возымело эффекта: 
1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще) 
2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода 
3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле! 
4) Проверьте ставили ли вы мод вообше! 
5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован)

2) Апаптация к другим модам: 
В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д) 
Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами 
Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово. 
Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил 
god,script и найдите в поиске строку: 
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then 
И замените слово F1 на любую другу F 
Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно. 

3) Как завести машину? 
Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

А теперь подробней про возможности...: 
1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя. 
2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени. 
3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была 
постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду 
4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало) 
ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая 
предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте. 
Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться. 
5- 13) Позволяет ставить на карту любые предметы\НПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на 
котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе 
(вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии. 
Что касается вырезаных монстров: 
Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы 
поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно 
к нему адаптировать. 
14) Можно вступить в любую группировку. 
15) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC 
16) Слушаем музыку wink 
17) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд. 
Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats) 
Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!) 

Разместил: Гость, 01.07.2015 | Просмотров: 43270 | Загрузок: 12674 | Комментариев: 43
Всего комментариев: 43 1 2 3 4 5 »
43  
как скачать?

42  
как скачать ?

41  
sssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssssss ssssssssssssssssssssssssss

40  
rur

39  
хочу скачать мод

38  
rkfc

37  
где скачать?

36  
rkfcc

35  
ничё такой

34  
efes

1-10 11-20 21-30 31-40 41-43
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Авторизация

Здравствуйте: Гость

Категории

Моды [2]
Читы [0]
Патчи [1]
Мультиплеер [1]
Карты [0]

События

S.T.A.L.K.E.R. Death Zone Mod Обзор

Разработчик: DZ Team
Версия: 2,9,9 от 15.04.10
Дата выхода обзора: Август
NLFS & SNL 2 Отчёт с ЗБТ

Разработчик: ST PRO
Дата выхода: Конец августа

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
 
Всего ответов: 118

Мини-чат

200

Статистика

Pets
S.T.A.L.K.E.R. files
Русский Топ Top-uCoz


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0